Суббота
25.01.2025
10:02
 
...gfbhfgdfhgh
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
НАЛОГИ
Сдача налога:

до 60 лвла 150 000 аден в неделю

60 - 70 лвлы 300 000 аден в неделю

70 - 76 лвлы 500 000 аден в неделю

76+ лвлы 700 000 аден в неделю

Музыка
Наш опрос
Какой фольм больше нравитца тебе?
Всего ответов: 47
Главная » 2009 » Май » 24 » Перевод официальных английских патчноутов для Грации ФИНАЛ
00:39
Перевод официальных английских патчноутов для Грации ФИНАЛ
итак меня запарило вносить по ТС новую информацию все изменения можно прочесть тут (а также получения нобла без сабклассаи многое другое не мение интересное)инфа взята с гохи и была написанна для еврооффа поэтому названия на енг.

Перевод официальных английских патчноутов, подкорректированный (с целью избавления от очевидных ляпов) мной на основе собственных знаний об игре.

I. Территориальные Битвы

• Были добавлены Территориальные Битвы. В отличие от осад Замков, проводимых кланами, эти битвы составляют ПвП-контент нового вида.
• Обычные игроки могут оказывать влияние на руководство континентом, принимая участие в Территориальных стычках в качестве наёмника.
• Территория дополняет резиденцию высшего класса (Замок), которой может владеть клан, замковой деревней/городом и прилегающим охотничьими землями. Таким образом, это повышает экономическую прибыль, и играет определенную роль в создании дополнительных отношений между всеми игроками.
• Территория состоит как минимум из одного Замка, замковой деревни/города, территориальных фортов и охотничьих земель. Всего существует девять Территорий: Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Innadril, Goddard, Rune и Schuttgart.

Провозглашение власти над Территорией
• По окончании осады Замка прилегающие к нему земли провозглашаются Территорией во владении клана-владельца Замка.

Когда власть над Территорией провозглашена, вступают в силу следующие изменения:
1. Внутри замковой деревни/города возле Manor Manager появляется Territory Manager. Он за Territory Badges продаёт территориальные квестовые награды и специальную продукцию, связанную с прилегающими территориями.
2. Внутри замковой деревни/города возле Manor Manager появляется Mercenary Captain.
• У соответствующего Mercenary Captain можно записаться на участие в качестве наёмника, а также приобрести различные предметы, используемые в территориальных войнах, а также взять квесты на повышение собственного рейтинга наёмника.

Провозглашение Лорда
• Когда власть над Территорией провозглашена, владелец Замка может брать квест "Path to Becoming a Lord" у NPC Chamberlain.

Для провозглашения Лорда необходимо выполнить следующие требования:
1. Все форты на Территории (исключая пограничные) должны иметь одинаковый статус: либо "нет отношений", либо "подписан контракт".
2. КЛ должен завершить квест "Path to Becoming a Lord".
3. Квест должен быть завершён как минимум за два часа до начала Территориальной Битвы.

Когда Лорд провозглашён, вступают в силу следующие изменения:
1. Быть Провозглашённым Лордом - одно из необходимых условий для повышения уровня клана до 11.
2. Эмблема клана владеющего территорий отображается у NPC принадлежащих этой территории.
3. Объёмы продаж seed и crops в Замке увеличиваются на 10%.

Провозглашение Лорда автоматически отменяется следующими ситуациями:
1. Роспуск клана, провозгласившего Лорда.
2. Смена Лорда по окончании осады Замка.

• При отмене Провозглашения Лорда все связанные с этим функции отменяются.

Участие в Территориальной Битве
• Территориальные Битвы начинаются в Субботу и имеют такой же цикл, как и осады Замков (каждые 2 недели), для чего произведены изменения во времени осад Замков. Все Территориальные Войны проходят в Субботу с 20:00 до 22:00, а осады Замков проходят в Воскресенье с 16:00 до 18:00 и с 20:00 до 22:00 по времени сервера.
• Сразу по окончании осады Замка, Территория переходит во владение клана-победителя. Территориальная Битва начинается в заданное время вне зависимости от Провозглашения Лорда соответствующего Замка.
• Провозглашение Лорда производится через специальный квест и только после Провозглашения появляеться возможность вступления в Территориальные Войны.

Регистрация для участия
1. Регистрация производится через Mercenary Captain соответствующей территории.
2. Участие в Битве может производиться как для целым кланом, так и индивидуально, если Вы не состоите в клане, владеющем одной и территорий. В случае если лидер или мембер клана, имеющий соответствующие права, записывает клан на участие, на Битву за данную Территорию автоматически регистрируются все члены этого клана. В случае индивидуальной записи, каждый может регистрироваться самостоятельно. Только персонажи 40+, получившие 2ю профессию, могут быть зарегистрированы на Территориальные Битвы.
3. Регистрация и отмена регистрации на Территориальную Битву прекращается за 2 часа до её начала.
4. Регистрация может быть отменена тем-же способом, как и заявлена. В диалоге с Mercenary Captain кнопка "Merc. Request" после регистрации заменяется на "Merc. Cancel", т.о для отмены достаточно просто нажать её ещё раз.
5. Клан, владеющий территорией, регистрируется автоматически.

Начало Территориальных Битв
1. Когда стартует Территориальная Битва, внутренняя территория Замка, прилегающие земли и территория ближайшего Форта превращается в боевую зону. Не участвующие в Битве персонажи, находившиеся в этих зонах, телепортируются за пределы боевой зоны.
2. Лорд Территории может построить Лагерь или Заставу в боевой зоне.
3. Остальные участвующие лидеры кланов могут строить только Лагерь в пределах боевой зоны.
4. Когда ворота Замка или Форта в пределах Территории закрыты, они могут быть атакованы.
5. Канал "Battlefield" автоматически активируется за 20 минут до начала Битвы. Его можно использовать через символ ^ (Shift+6), и лидеры кланов дружественных сил могут договариваться через него до начала Битвы. Как только стартует Битва, в этом канале могут общаться все участники. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания Территориальной Битвы.
6. Territory Ward и припасы размещаются внутри Замка, а Территориальная Катапульта внутри ближайшего к Замку Форта.

Правила Битвы
1. Базовые правила Территориальной Битвы схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих.
2. Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, зарегистрированных членов клана и зарегистрированных индивидуалистов.
3. Члены любого клана, которому принадлежит другая территория, являются врагами всем остальным.
4. Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальную войну, определяется как не участвующий.
5. Все участвующие в Территориальной Битве помечается эмблемой территории над именем территории.
6. В боевой зоне во время Территориальной Войны не требуется использовать force attack. При появлении в таргете вражеского или не участвующего игрока, ваш курсор автоматически отобразит иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через force attack.
7. Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим.
8. PK-каунт не меняется в боевой зоне.
9. PK-пенальти от убийства члена вражеской стороны не будет, даже если враг покинет боевую зону.
10. Если не участвующий покидает боевую зону, он становится флагованным (пурпурным) на 120 секунд.
11. Если зарегистрированный на Территориальную Битву игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
12. Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте.
13. Любой игрок, зарегистрированный на Территориальную Битву, может воскреснуть в резиденции Замка или в ближайшей от Лагеря/Заставы деревне.

Заставы
1. Лидер клана-владельца замка может построить Заставу.
2. На строительство Заставы требуется 120 B Grade Gemstones и 30 MP.
3. Одновременно может существовать только одна Застава, но строить и разрушать их можно сколько угодно раз во время Битвы.
4. Самостоятельное разрушение или починка Заставы невозможны.
5. Все дружественные силы расположенные рядом с Заставой получают 100% бонус к HP/MP recovery rate.
6. Любой игрок, зарегистрированный на Битву после смерти, может воскреснуть на Заставе или в Лагере.
7. По окончании Территориальной Битвы все Заставы исчезают.

Условия Победы

Территориальные Войны
• Когда стартует Территориальная Битва, внутри провозгласившего эту территорию Замка появляется Territory Ward.
• Как только ты разрушаешь Territory Ward вражеского Замка, он немедленно появляется в руках у твоего персонажа. Получив вражеский Territory Ward, ты должен найти дорогу к Заставе твоего клана и использовать скилл Capture Ward. Это разместит Ward на территории твоего Замка.
• Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты.
• Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его дисконенктит, тогда Territory Ward выпадает на землю.
• По окончании Территориальной Битвы, владение Territory Ward возвращается в исходный Замок, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный Замок, либо если он валялся на земле.
• Все Ward успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их Замке до следующей Территориальной Битвы. Если Замок потерял свою Ward, он должен перезахватить её в следующей Территориальной Битве, если хочет вернуть назад.

Территориальная Катапульта
• Когда стартует Территориальная Битва, внутри ближайшего к Замку Форта появляется Территориальная Катапульта. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники Замка исчезают, все защитные функции Замка отключаются и все ворота Замка открываются.

Наёмники
Всем участникам Территориальной Битвы, исключая членов клана-владельца Замка, гарантируется анонимность в Территориальной Битве двумя способами:
1. Disguise Scroll
• Для предоставления индивидуальной анонимности, зарегистирированне Наёмниками игроки могут приобрести Disguise Scroll у NPC Territory Manager. При использовании во время подготовки к Территориальной Битве этот свиток меняет имя персонажа на "Guardian", с указанием впереди Территории за которую сражается данный персонаж. Например: если я сражаюсь за Aden Castle и использую Disguise Scroll, моё имя измениться на "Aden Guardian".
• Disguise Scroll может быть изспользован за 20 минут до начала Битвы и продолжает своё действие в течении 10 минут после окончания. Каждый Disguise Scroll работает 30 минут.
• Имя персонажа, отображаемое в чате и системных сообщениях так-же меняется. Тем не менее, оригинальное имя продолжает отображатся в окошке трейда и приватных сообщениях.
• Смена имени не отменяется даже в случае смерти или дисконнекта.
• Поменявший имя не может использовать Private Store (Buy или Sell), Private Manufacture и Dwarven Manufacture, пока не отменит Disguise Scroll.
• Хаотичные персонажи (включая обладателя проклятых мечей) и участники Олимпиады не могут использовать Disguise Scroll.
2. Трансформация в Наёмника
• Все участники Территориальной Битвы могут приобрести Mercenary Transformation Scroll у NPC Mercenary Captain. Тем не менее, использовать его могут только персонажи, не состоящие в клане-владельце Замка.
• Если находящийся в партии персонаж трансформируется, используя Mercenary Transformation Scroll, все члены этой партии пересают получать Exp и SP вне зависомости от того наёмники они или нет. Индивидуальные очки Fame при этом могут быть получены.
• Завершившие квест "Path to Becoming a Mercenary" получают Elite Mercenary Certificate. Этот сертификат даёт доступ к увеличенному ассоритменту товаров у NPC Mercenary Captain.
• Mercenary Transformation Scroll может быть изспользован за 20 минут до начала Битвы и продолжает своё действие в течении 10 минут после окончания. Каждый Mercenary Transformation Scroll работает 30 минут.
• Трансформация не отменяется даже в случае смерти или дисконнекта.
• Хаотичные персонажи (включая обладателя проклятых мечей) и участники Олимпиады не могут трансформироваться в Наёмника.

Награды

Территориальные Скиллы
• Каждая территория имеет специфичные скиллы, которые называются Territory Benefactions. По окончании Территориальной Битвы специфичный для территории скилл применяется ко всем членам клана-владельца Замка (исключая академиков). Чтобы специфичный скилл действовал, требуется чтобы соответствующий территории Territory Ward находился во владении клана.
• Например, если Лорд Адена смог во время Территориальной Войны захватить Territory Ward Адена, Гирана и Руны, на клан-владелец Адена будут действовать специфичные скиллы всех этих территорий.
• Даже если меняется Лорд Замка, Territory Ward остаются на тех территориях, куда они были доставлены.
• Текущего владельца каждой Territory Ward для каждой территории можно найти на мини-карте -> World Information -> Territory Battle Information. Территориальная иконка рядом с каждым кланом обозначает текущего владельца каждого Ward.

Специфичный Территориальный Скилл Эффект
Gludio Territory Benefaction STR +1 / INT +1
Dion Territory Benefaction DEX +1 / WIT +1
Giran Territory Benefaction STR +1 / MEN +1
Oren Territory Benefaction CON +1 / MEN +1
Aden Territory Benefaction DEX +1 / MEN +1
Innadril Territory Benefaction CON +1 / INT +1
Goddard Territory Benefaction DEX +1 / INT +1
Rune Territory Benefaction STR +1 / WIT +1
Schuttgart Territory Benefaction CON +1 / WIT +1

Специфичная территориальная продукция
• Каждый игрок участвующий в Территориальной Битве может приобрести специфичную территориальную продукцию у NPC Territory Manager. Каждая территория предлагает различне предметы.
• Для преобретения всех этих итемов требуется как адена, так и некоторое количество Territory Badges. Эти Territory Badges можно получить во время Территориальных Войн.
• Предметы продающиеся у NPC Territory Manager:

• При открытии Territory Supply Box или при попытке распечатать pin или pouch возможна неудача.
• Скомбинировать Belt с pouch или с pin, а также распечатать pouch или pin можно у NPC Weaver, расположенного возле WH в Aden и Rune.
• Только члены клана ранга Knight Commander и выше могут одевать Cloak. Кроме того, чтобы одеть Cloak требуется состоять в клане-владельце Замка и быть одетым в полный сет Vesper Noble или Dynasty брони.

• У NPC Chamberlain и NPC Mercenary Captain также можно приобрести:
Cloak - Элемент брони - Покупается у Castle Chamberlain
Strider - Ездовой Пет - Покупается у Mercenary Captain

Territory Badges
• Territory Badges можно получить у Territory Manager после завершения миссии полученной во время Территориальной Битвы. Эта миссия автоматически даётся всем участникам Территориальной Битвы, которые были онлайн когда началась Битва.
• Найти необходимую для выполнения миссии информацию можно через закладку World Info Карты Мира, а также у NPC Adventure Guildsman.

Получение статуса Noblesse
• Игрок может получить статус Noblesse через одного из Territory Manager, вне зависимости от того, имеется у него сабкласс или нет. Чтобы добиться этого требуется заплатить определённое количество Territory Badges.

Уникальные территориальные квесты
• Через уникальные территориальные квесты можно получить различные награды, например Exp и SP.

II. Кланы

Максимальный уровень клана увеличен до 11. Для повышения уровня требуется:
• Clan reputation points: 75,000
• Clan members: более 170
• Необходимо владеть территорией.

• На 11 уровне каждая Royal Guard может быть усилена путём увеличения да 30 максимального количества royal guards.

Добавлены клановые скиллы:
Clan Body - Level 3 - Требования: 13200 Clan Fame Points, Earth Egg * 10
Clan Lifeblood - Level 3 - Требования: 13200 Clan Fame Points, Earth Egg * 10
Clan Magic Protection - Level 3 - Требования: 13200 Clan Fame Points, Soul of Angel * 10

Кланхоллы
• Замковый налог теперь прибавляется к ренте за кланхоллы аукционного типа. Размер самой ренты остаётся неизменным.

Rim Pailaka Rune
• Добавлен дандж The Rim Pailaka Rune, куда могут попасть только члены клана, владеющего Замком или Фортом.
• Pailaka Rune Castle - дандж нового типа, где требуется выполнить миссию помощи особому NPC.
• Попасть туда можно через Warden в Замке или Detention Camp Warden в Форте.

Осады Замков
• Осады Замков, ранее проходившие в Субботу и Воскресенье, теперь передвинуты на Воскресенье в интервалы 16:00-18:00 и 20:00-22:00, т.к. введены Территориальные Войны.
• Все участники осады Замка или осады Форта помечаются именем клана, чтобы упростить идентификацию дружественных и враждебных сил.

Осады Фортов
• За два часа до начала Территориальной Битвы регистрация на осаду Фортов становится невозможной.
• Максимальное время владения Фортом изменено с 75 часов на 168 часов (7 суток).

III. Олимпиада

3 vs 3
• Добавлен новый тип Олимпийских игр: 3 vs 3.
• В то время как собирает партию на 3 персоны, лидер партии регистрируется на игру у Olympiad manager.
• Количество потерянных или полученных points рассчитывается исходя из общего количества Olympiad points всех членов команды.
• Командная игра "3 vs 3" не зависит от классов. В этой игре бафф не предоставляется в начале матча и не может быть получен во время матча.
• Как только 9 партий регистрируются на игру, два отдельных матча стартуют для 4х партий, а оставшиеся партии ждут следующей игры.
• Остальные правила игры соответствуют существующим правила Олимпийских игр.

Points и Награды
• Чтобы устранить слишком большую большие пробелы в Olympiad points, награды по результатам Олимпиады были изменены на следующие:

Rank 1 Top 1% 120 Points
Rank 2 Top 10% 80 Points
Rank 3 Top 25% 55 Points
Rank 4 Top 50% 35 Points
Rank 5 Не попавшие в Top 50% 20 Points

• Noblesse Gate Pass более не предоставляются. Добавленные новые наградные предметы - Olympiad Token. За Olympiad Tokens у Olympiad Manager могут быть приобретены новые награды. Существующие награды по-прежнему могут быть приобретены за Noblesse Gate Pass (их также можно приобрести за Olympiad Tokens).
• Участники могут получить награду, зависящую от количества побед и поражений и общей суммы Points, если участвовали более 9 раз в Олимпийских играх.
• Книги скиллов 83 уровня (Forgotten Scrolls) теперь добавлены в список наград, доступных через Grand Olympiad Manager.

Добавлены следующие предметы ограниченные по времени:
• Warrior's Healing Potion
• Warrior's T-shirt
• Olympiad Warrior’s Ring – 30 Day Limited-time
• Olympiad Warrior’s earring – 30 Day Limited-time
• Olympiad Warrior’s Necklace – 30 Day Limited-time

Следующее количество Olympiad Tokens предоставляется за победу в матче (награда за победу в матче "3 vs 3" самая высокая).
• Non-class Game: 30 Olympiad Tokens
• Class Game: 40 Olympiad Tokens
• 3 vs 3 Game: 50 Olympiad Tokens

Другие изменения
• Olympiad tokens могут использоваться для Noblesse телепортации.
• Когда игрок перемещается на Олимпийскую Арену, все скиллы с временем отката менее 15 минут обнуляются.
• Blessed Spiritshots и Blessed Beast Spiritshots теперь могут использоваться на Олимпийской Арене.
• Бонусные очки за статус Героя изменены на 180 Points.

IV. Aerial Cleft

• Добавленна воздушная PvP система "Aerial Cleft", доступная только на континенте Грация.

Участие в Aerial Cleft
• На битву в Aerial Cleft может зарегистрироватся любой. Тем не менее, только персонажи 75+, которым доступны для изучения летающие трансформы, могут участвовать в воздушной битве.
• Игроки состоящие в партии не могут войти в Aerial Cleft. Кроме того, внутри Aerial Cleft партия не может быть сформирована.
• Игроки не могут участвовать, если они уже зарегистрировались на другие PvP-игры, например на Олимпиаду, в Подземный Колизей или в Kratei's Cube.
• Попасть на битву можно только пока Seed of Destruction или Seed of Infinity находится в сабильной фазе.

Регистрация и Процесс Игры
• Зарегистрироваться на игру можно через Vortex Gate в зоне Aerial Cleft, добраться до которых можно в летающей трансформе или через Emery Compressor на Keucereus Alliance Base.
• Игроки деляться на 2 команды и игра стартует как только в каждой набирается по 9 участников. Длится игра 25 минут и команда-победитель может заниматься воздушным сбором в Aerial Cleft в течении 5 минут после окончания игры.
• Любой может присоединиться к игре даже в её середине, если имеется свободное место в одной из команд. Тем не менее, если кто-то участвовал в игре менее 15 минут, то награды он не получит.
• В зоне нельзя произвести рестарт.

Победа и Поражение
• Выигрывает команда набравшая больше очков за 25 минут игры.
Очки начисляются за уничтожение центра, защиту укрепления или убийство оппонента:
• 100 очков за Large Compressor
• 40 очков за Small Compressor
• 10 очков за CAT
• 1 очко за каждого противника

Награды
• Команда-победительница получает по 50 Emery pieces, тогда как проигравшая команда получает только по 20 Emery pieces. Команда-победитель также получает SP пропорционально счёту в игре.
• Покинувший игру до окнчания не получает награды.
• Монтируя Star Stone Extraction Pieces, которые могут быть получены только воздушным сбором, с Emery Pieces можно собрать Attribute Crystals.
• Монтаж итемов можно производить в Emery Converter, расположенном в центре, в послепобедное время.

V. Охотничьи земли: Seed of Infinity и Seed of Destruction

• На материке Грация добавлены новые охотничьи земли: Seed of Destruction и Seed of Infinity.
• Так как эти Зёрна запечатали территорию Грации, сделав невозможным перемещение по земле или морю, западнее Tallking Island появился Gludio Airship Field. Воздушные корабли согласно регулярному расписанию доставят вас с Gludio Airship Field в Keucereus Alliance Base на Грации.
• Зёрна, построенные в различных местах континента, являются строениями другого мира. Зёрна были призваны потомками последователей Шилен, изгнанными из Грации. Чтобы сразиться с ними, расса людей заключила соглашение с Лордом Грации и был сформирован Keucereus Alliance.

Seed of Infinity
• Seed of Infinity, управляемое Ekimus, королём нежити, появилось в северных землях Грации. Ekimus - один из подчинённых Шилен, управляющий смертью. Сам он бессмертен.
• Seed of Infinity содержит инстансы с охотничьими землями для персонажей 75+. Попасть в Seed of Infinity можно через NPC Jaedin.
• Это Семя состоит из Hall of Suffering, Hall of Erosion и Heart of Infinity.
• Каждый регион Семени требуется захватить атакуя заллы и сердце, либо защищая Семя от нежити.
• Итемы грейда topS80 и S84 могут быть получены здесь через квесты и охоту. Итемы для аттрибуции могут быть получены через сбор, когда Семя захвачено.

Процесс захвата:
1. Атака Hall of Suffering и Hall of Erosion
2. Атака Heart of Infinity
3. Завершение захвата (изгнание Ekimus)
4. Защита Hall of Suffering
5. Защита Hall of Suffering и Hall of Erosion
6. Защита Heart of Infinity

Условия входа и ограничения для каждого сектора Seed of Infinity:

Seed of Destruction
• Seed of Destruction, управляемое Tiat, Лордом Верховой Труппы, появилось в западных землях Грации. Tiat руководит Верховой Труппой, сильной разрушительной силой. Не обманывайтесь его слабым внешним видом - он создал мощную систему, руководимую его сильной властью.
• Seed of Destruction - охотничья земля для персонажей 75+, становящаяся инстансом в зависимости от статуса его захвата.
• Попасть в Seed of Destruction можно через Allenos, прячущегося внутри взлётно-посадочной полосы.
• Итемы грейда topS80 и S84 могут быть получены здесь через квесты и охоту. Итемы для аттрибуции могут быть получены через сбор, когда Семя захвачено.

Процесс захвата:
Когда Семя захвачено Dragonkin:
1. Конечная цель - заставить Верховую Труппу разрушить ворота и устройство силового поля, находящиеся внутри Семени и и атаковать Tiat, предводителя Dragonkin.
2. В зал содержищий инстансы могут войти игроки, состоящие в command channel на 36~45 человек уровней 75+.
3. Детальную информацию можно получить у Servant Allenos.

Условия входа и ограничения для Seed of Destruction:
Впускающий NPC = Allenos
Охотничья зона типа Захват/Защита
Уровни доступности = 75 ~ 85
Ограничения на вход = Command channel на 36 ~ 45 человек
Ограничения на вход = Обнуляется в 14:30 GMT+3 каждую Среду и Субботу
Продолжительность инстанса = 130 минут

Когда Семя захвачено Keucereus Alliance:
1. Пока Зал захвачен, можно проходить внутрь бесплатно.
2. Можно присоединиться к битве с Dragonkin Remnants через Remnants Manager Edric в точке приземления.
3. Перемещания Balaur можно отслеживать через шпиона, просланного Keucereus для подготовки их внезапного нападения.

Remnants Battle Area
Впускающий NPC = Edric
Охотничья зона типа Прорыв
Уровни доступности = 75 ~ 85
Ограничения на вход = Одиночная партия ( 2 ~ 9 человек )
Ограничения на вход = Один раз в день
Продолжительность инстанса = 20 минут

Когда Семя защищается Keucereus Alliance:
1. Нет ограничений на количество людей, которые могут войти, пока армия Balaur Верховная Труппа готовит внезапное нападение для перезахвата Seed of Destruction. Keucereus Alliance должен защищаться.
2. Во время внезапной или лобовой атаки Семени никто не может его покинуть или посетить.
3. Для того чтобы Seed of Destruction оставалось захваченным, Control Device должно защищаться от Balaur некоторое время.
4. Если защита оказывается безуспешной, Seed of Destruction становится захваченным Balaur.
5. Информацию относительно атаки можно получить у Allenos, прячущегося внутри взлётно-посадочной полосы.

• Информацию о текущем статусе захвата Seed of Destruction/Infinity можно посмотреть через Карту Мира (Gracia), у NPC Dillios в Keucereus Alliance Base и у Gracia Survivor в каждой деревне.

VI. Воздушные Охотничьи Земли

• В летающей трансформе можно охотится на несколько воздушных рейд-боссов.
• Охота возможна после получения связанного квеста на Keucereus Alliance Base. Расположенные в воздухе монстры не дропают итемы: всё что падает с мостров автолутится игроками. Жёлтое системное сообщение укажет Вам, какой итем(ы) получен.

Просмотров: 1889 | Добавил: JluJlaRecall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz